Страницы

четверг, 1 ноября 2018 г.

ЗАО станет ближе к ЦАО



Столица задыхается от транспортных проблем, ухудшение дорожно – транспортной обстановки становится очевидно при взгляде на Западный Административный округ.

В течение последнего года  транспортная ситуация сильно усложнилась в квадрате Кутузовский проспект - Минская улица - Мичуринский проспект – Аминьевское шоссе. Такое положение дел связано, во-первых, со строительством метро на Минской улице и Мичуринском проспекте, во-вторых, с проведением реконструкции на Аминьевском шоссе и Кутузовском проспекте.

Район Очаково–Матвеевское оказался в особенно сложной ситуации: большое количество автомобилистов стали ездить транзитом через него в обход парализованным дорогам. К тому же рядом с районом Очаково - Матвеевское началась массовая застройка. Одним из первых строится

ЖК«Лобачевский». Со слов представителя компании «Бэсткон» сроки сдачи объекта намечены на 4 квартал 16 года. ЖК рассчитан на  проживание 3500 человек, а его площадь составит 178000 кв. м.  Пустующие же территории  между ЖК «Лобачевский» и Очаково-Матвеевским по планам ГлавАПУ будут также застраиваться жильем.

Именно эту проблемную область и будет «рассекать» Южный дублер. На роль инвесторов строительства дороги претендуют крупные строительные компании. Они же планируют вести застройку в этом квадрате. По оценкам строительство дублера Кутузовского проспекта обойдется в 30 млрд. руб.

Накопившийся ряд проблем в округе создает массу вопросов. С целью получения информации о методах разрешения столь серьезной транспортной обстановки в районе, было сделано множество обращений в различные инстанции.

К сожалению, почти никто из официальных представителей властей напрямую или косвенно связанных со строительством ТПУ в этом районе не смогли дать комментарий.

Помог нам прояснить ситуацию Глава Управы Очаково – Матвеевского района  - Новиков Сергей Афонасьевич.

Глава Управы сразу отметил, что решение проблем будет комплексным, и рассказал нам некоторые планы города:

- реконструкция дорог в кратчайшие сроки. Например, с реконструкцией Минской улицы, развязок с Мичуринского проспекта и Аминьевского шоссе город справился успешно. Строительные работы, продолжавшиеся менее года, в результате позволили в скором времени разгрузить дорожное движение на этих участках;

- строительство Южного дублера, который дополнит транспортную сеть района и частично возьмет нагрузку на себя. Методы же, использованные при реконструкции Минской улицы, будут так же применяться и при строительстве Южного дублера с целью предотвращения транспортного коллапса;

- строительство новых станций метро: Ломоносовский проспект, Мичуринский проспект, Аминьевское шоссе, Очаково. С открытием этих станций в разы повысится транспортная доступность района;

- открытие новой ж/д станции, которая переходом  будет соединяться с метро Аминьевское шоссе.  Под строительство будет выделена часть территориистроительного рынка, на которой располагается  лотковая торговля. Этот проект сейчас находится на рассмотрении.

В данной ситуации мы склонны доверять словам чиновника, поскольку впечатление о нем сложилось как о человеке уверенном, открытом, обладающем высокими профессиональными качествами.

Надеемся, что методы, используемые для реконструкции дорог, будут совершенствоваться властями города, и в недалеком будущем строительство дорожно – транспортной сети станет причинять наименьшее количество неудобств жителям столицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий