Страницы

вторник, 23 октября 2018 г.

Новостройки Москвы и Подмосковья: города киевского направления



Хорошо известно, какую важную роль при выборе покупателем недвижимости играет транспортная доступность. Особенно это касается квартир в подмосковных городах: сам формат подобных объектов предполагает, что большая часть жителей будут ежедневно ездить на работу в столицу. Вполне возможно, что новый жилой комплекс окажется замечательным, но невозможность быстро и без проблем доехать до работы убьет продажи.

Памятуя об этом соображении, «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» начинает серию обзоров по подмосковным трассам – тем, которые заслуживают эпитета «хорошие». Сегодня мы поговорим о Киевском шоссе.

Ленинский – это звучит гордо, но…

Любая крупная подмосковная магистраль начинается с проспекта или шоссе, находящегося в черте Москвы. Киевка не является исключением: ее «истоком» является Ленинский проспект. Что сказать о нем, если в двух словах? Престижно: юго-запад стол

ицы

традиционно проходит по этой категории. Тут расположены дорогие жил

ые дома, а также масса весьма пафосных учреждений: офис «Газпрома» (рай

он

метро «Новы

е Черемушки

»), МГИМО («Юго-Западная») и т.д. Так что их сотрудникам и студентам есть прямой резон – буде появится надобность покупать к

вартиру

в Подмосковье – выбирать именно Киевское

шоссе.

Говоря о материях сугубо транспортных, отметим, что юго-запад Москвы спланирован довольно грамотно. Параллельные трассы (проспект Вернадского, Профсоюзная улица), обилие перпендикуляров (Университетский и Ломоносовский проспекты, улица Лобачевского плюс множество более мелких улиц) позволяют – в случае образования больших пробок – объехать их.

Однако, несмотря на все это великолепие, транспортная ситуация остается довольно тяжелой. «Как и большинство крупных трасс столицы, в час пик Ленинский проспект весьма загружен», - подводит итог

Ксения Гришковец, маркетолог компании «Перес

вет-Инвест

».

После МКАД: все стало прекрасным

После пересечения МКАД (раньше бы мы сказали «после выезда из Москвы», но с 1 июля 2012 года подобная формулировка устарела) Киевская трасса преображается. «В минувшее десятилетие на шоссе была проведена капитальная реконструкция, - напоминает

Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – В 2004-2005 годах – на участке от МКАД до 37-го км, затем до 51-го км. В ходе второго этапа, завершившегося в конце 2009 года, построены развязки в Апр

елевке

и Селятино (на пересечении с ММК), возведены надземные пешеходные переходы».

В целом трасса очень качественная. «Сегодня Киевское шоссе – одно из лучших, с отличным покрытием, хорошим освещением и удобными развязками», - подтверждает

Денис Бобков, руководитель аналитического отдела компании Est-a-

tet.

Недостатки, конечно, имеются – как без них?! Прежде всего, прекрасное состояние замкадного участка трассы не спасает от пробок, возникающих внутри Москвы. Поэтому по утрам (когда все едут в город) движение затруднено. А вот «симметричной» вечерней пробки не возникает. Говоря точнее, она есть – но только до МКАД. Далее движение идет заметно бодрее. Вторая неприятность – сужение дороги. До 33-го км она имеет по 4-5 полос движения в каждую сторону, после 33-го км сужается до трех полос, а после поселка Селятино – до двух. В итоге движение на этих участках затруднено, особенно в дачный сезон.

Софья Лебедева («МИЭЛЬ-Ново

стройки

») напоминает еще об одном аспекте – весьма настораживающем. «В мае 2012 года стало известно о том, что в 2014 - 2019 годах планируется реконструировать и перевести на платную основу участок дороги между 37-м и 173-м км в Московской и Калужской областях», - говорит эксперт. Для покупателей недви

жимости

такой поворот может оказаться неприятным сюрпризом. С другой стороны, 37 км от МКАД – это довольно далеко, большинство продающихся сегодня объектов расположены ближе.

Не «железка», а метро! Но в перспективе

Как известно, многие жители подмосковных городов и пос

елков

пользуются при поездках в Москву не только собственными машинами, но и ездят на электричках. Причем часто не от бедности, а потому, что на железной дороге не бывает пробок – время в пути можно рассчитать с большой точностью. В нашем городе имеется Киевский вокзал, от него уходит немало электричек, есть скоростные «Спутники». Но вот беда – идут они не совсем туда. «Ветка Киевской железной дороги идет севернее – ближе к Боровскому, а не Киевскому шоссе, - объясняет

Ольга Гусева, директор по маркетингу группы компаний «Домостроитель». – В итоге «железнодорожная альтернатива» имеется у жителей только части городов – например, Апрелевки или Внукова. А добраться до некоторых населенных пунктов, расположенных непосредственно возле Киевки, невозможно».

Но, добавляет эксперт, существуют планы развития Московского метрополитена: продление Сокольнической ветки от станции «Юго-Западная» дальше за МКАД. Эта мера в перспективе поможет решить транспортные вопросы юго-западного направления.

…А теперь по традиции перейдем к перечислению населенных пунктов и объектов нового стр

оительства

в них. Внизу текста также приведена таблица с адресами и ценами.

Мосрентген: хоть и поселок, но недешево

Этот небольшой поселок встречает нас сразу после выезда за МКАД. В 2006 году численность населения Мосрентгена составляла всего около 5 тыс. человек, сегодня же она заметно увеличилась – за счет жителей новы

х домов. Из строящихся сегодня объектов, говорит Ксения Гришковец («Пересвет-Инвест»), можно отметить ЖК

«Новотроицкий». Это 16-этажный трехсекционный жило

й дом, расположенный всего в 1 км от МКАД. Цена кв. м в нем – от 80 тыс. руб.

От станций метро «Теп

лый Стан

», «Юго-Западная» сюда идут маршрутки и автобусы.

Московский: город строится заново

А это уже полноценный город с населением, превышающим 17 тыс. человек (данные 2010 года, с тех пор число жителей заметно увеличилось), в 8 км от МКАД.

Новое строител

ьство

в Московском идет комплексными проектами, и масштабы впечатляют: в рамках города-парка

«Первый Московский»

возводится 62 дома, проекта

«Град Московский»

- 26 корпусов. А есть еще и другие новые ЖК… Фактически город строится заново, число новостроек здесь уже превзошло старый жилой ф

онд.

ГК «Домостр

оитель», напоминает Ольга Гусева, проводит сейчас в ЖК

«Юго-Западный»

акцию: при приобретении квартиры до 29 декабря покупатели получают новогодние скидки до 300 тыс. руб.

Прямого железнодорожного сообщения с Москвой у города нет. Чтобы добраться до того же ЖК «Юго-Западный», надо от Киевского вокзала доехать до станции Солнечная, а дальше – на маршрутке. От станции метро «Юго-Западная» ходят маршрутки и автобус.

Марьино: возводится новый ЖК

Небольшой поселок, находящийся в 15 км от МКАД. Чтобы добраться сюда, нужно доехать сперва до Московского, а затем свернуть в сторону Калужского шоссе. В Марьино, рассказывает Софья Лебедева («МИЭЛЬ-Новостройки»), недавно началось строительство ЖК

«Марьино град».

Апрелевка: своя железнодорожная станция

Население – около 19 тыс. человек, расстояние от МКАД – 25 км. Большим преимуществом данного города является наличие железнодорожной станции, от которой можно за 35-40 минут добраться до Киевского вокзала.

Среди интересных новых проектов в Апрелевке Денис Бобков (Est-a-tet) называет

дом на улице Дубки. Особенности реализации данного проекта: в продажу уже выставлены трех- и четырехкомнатные квартиры, а однушки и двушки пока не продаются – старт продаж намечен, предположительно, в самом конце 2012 года. Другой заслуживающий внимания проект - ЖК

Vesna, относящийся к комфортклассу. Строительство пока находится на начальном этапе, поэтому и цены начинаются от 2,4 до 3,2 млн рублей за 1-комн. квартиру.

Первомайское: плюс два ЖК

Это муниципальное образование (его крупнейший населенный пункт – поселок Птичное) находится к югу от Апрелевки – на дороге, соединяющей Киевское и Калужское шоссе. Добраться сюда можно от станции метро «Юго-Западная» по Киевскому шоссе.

В Первомайском, говорит Ксения Гришковец («Пересвет-Инвест»), ведется строительство ЖК

«Академ город»

– он состоит из пяти жилых корпусов. Еще один интересный проект, о котором рассказал Денис Бобков (Est-a-tet), - ЖК

«Киевское шоссе», застройка которого ведется малоэтажными домами.

Наро-Фоминск: и по шоссе, и по «железке»

Город с более чем 70-тысячным населением, районный центр. Расположен в 53 км от МКАД. В ходе недавнего расширения Москвы в ее черту не попал – граница проходит буквально в нескольких километрах. С железнодорожным сообщением все хорошо: в центре города есть станция Нара, путь от Москвы займет 1 час 15 минут. По отреставрированной Киевке - около часа.

Согласно базе «Поиск недвижимости Rea

lSearch.Ru

», в Наро-Фоминске имеются три новых ЖК. Строительство одного из них («Гранд-Каскад») завершается – первая очередь готова, на второй заканчиваются монтажные работы. Строительство еще двух объектов – «Квартал у реки» и «Рижский» - еще не начато.

Резюме от журнала

www.metrinfo.ru

Киевское шоссе – бесспорно, одно из лучших в Москве и области. Недавно проведена его реконструкция, и в перспективе власти Москвы (именно они с 1 июля отвечают за большую часть описанной нами трассы) эти места не бросят. А значит, что здешняя недвижимость, и без того достаточно престижная, и далее будет подниматься в цене.

Источник:

www.metrinfo.ru

Читать полностью:

http://www.metrinfo.ru/articles/108052.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий